О компании
меню
Статьи Отправить запрос Контакты

Подбор по параметрам
Год
Тема

5 инструментов HR-брендинга

Не многие компании могут похвастаться сильным HR-брендом, так как по большому счету он образуется стихийно и автоматически, в процессе деятельности, компания обрастает определенной репутацией среди соискателей. Как результат - одни компании, они бы охотно рекомендовали друзьям и знакомым, а другие - нет. В последнем случае мы имеем дело скорее со стихийно выстроенным HR-брендом, а не со стратегически спланированным и выстроенным. Польза грамотного выстраивания HR-бренда неоценима, так как практически все люди предварительно знакомятся с доступной в интернете информацией о компании, заинтересовавшей их. Именно поэтому работодателю важно показать, что работа именно с ним — лучшее, что может случиться с соискателем.

Существует множество инструментов для укрепления и выстраивания HR-бренда компаний в любой сфере деятельности, но мы остановимся на 5 универсальных, которые точно стоит взять под контроль.

1. Официальный сайт компании и профиль компании на работных сайтах

Основной идеей этого вида продвижения является демонстрация для потенциальных соискателей основной информации о компании, ее ценностях, успешно ведущихся и завершенных проектах, основными направлениями и видами деятельности и так далее. Не лишним будет добавить фотоотчеты с офиса и объектов, если такие имеются. Таким образом создается целостная картинка о предприятии.

2. Работа со СМИ

Публикация интервью с руководителем компании или экспертные статьи в вашей области - отличный способ для формирования HR-бренда. Рекламные ролики с основной информацией о компании многократно повысят узнаваемость компании.

3. Страницы и группы в социальных сетях

Вся суть этого метода продвижения заключается во всесторонней демонстрации корпоративной культуры и ценностей компании через фото и видео контент. Делайте качественные фото ваших проектов и сотрудников в процессе работы, подключайте креативных активистов, готовых рассказать красочно и с юмором о своей работе и о компании в целом. Когда потенциальный сотрудник со стороны видит все "закулисье" компании - у него появляется закономерное желание: "хочу работать у вас".

4. Мастер-классы от самих сотрудников компании

Этот инструмент можно рассматривать и как способ повышения вовлеченности сотрудников, и как метод обмена опытом между ними. Если в компании работают сотрудники, владеющие определенными навыками или знаниями в той области, которая может принести пользу компании, то можно с согласия этих работников проводить семинары и вебинары для всех остальных сотрудников. Так же будет полезным для общей сплоченности проведение неформальных мастер-классов, например - посвященных рисованию или другим интересным хобби.

5. Реферальные программы

Зачастую, когда сотруднику нравится работать в компании, - он советует ее своим друзьям, родственникам и знакомым. И во многих компаниях работают люди, пришедшие вот по таким рекомендациям. Как показывает практика, такие кандидаты уже на старте лояльны к компании, и вероятность того что они будут работать в компании не один год наиболее высока. Ведь они уже знают все плюсы и минусы компании заочно, поэтому решение прийти в компанию более взвешенно и твердо. Необходимо поощрять своих сотрудников в стремлении говорить о своей компании и не только дома и в кругу друзей, но и в своих социальных сетях. Например, они могут помочь в распространении открывшейся вакансии путем репостов к себе на личную страницу из официальной группы компании. Поощрение может быть выражено и в качестве денежного или иного вознаграждения за уже приведенных в компанию людей.

Самое важно в HR-брендинге — это ценности и принципы компании, которые транслируют сотрудники, уже работающие в компании, и сама компания, в частности. Люди уже давно смотрят не столько на уровень зарплат, сколько на общую атмосферу в коллективе, комфорт, устройство рабочих процессов внутри компании. Сейчас на рынке труда преобладают представители поколения Y, к ним подтягивается поколение Z. И нужно учитывать особенности и потребности этих сегментов соискателей.

Важно помнить, что внутренний HR-брендинг формирует внешний, если сотрудник имеет возможности для роста и самореализации, то свое отношение к компании ему захочется нести в массы. Естественно, построение HR-бренда требует времени и финансовых вложений, но в перспективе окупает и оправдывает себя полностью.

HR-брендинг, инструменты  HR-брендинга, построение HR-бренда, выстраивания HR-бренда компании



Год
2023
Тема
HR


Если Вас интересуют услуги аренды строительного персонала - свяжитесь с нами:



Ещё из раздела

  • Год: 2024
  • Тема: HR
Одним из важнейших критериев оценки персонала является оценка его эффективности. На сколько точно люди понимают стоящие перед ними цели и задачи, на сколько они эффективны в своей трудовой деятельности. Иногда руководители компаний берут на себя ...
  • Год: 2022
Каждый день в строительных компаниях освобождаются новые вакансии для рабочих и квалифицированных специалистов. Различным организациям постоянно требуются квалифицированные рабочие: монтажники, бетонщики, каменщики, отделочники, сварщики и ...
  • Год: 2023
  • Тема: Собеседование
Проведение телефонных интервью становится все более популярным среди работодателей как метод предварительного отбора перед личными собеседованиями. Во время этих интервью работодатели часто предпочитают вопросы, основанные на компетенциях. ...
  • Год: 2023
  • Тема: Тимбилдинг
Работая в большом коллективе важно находить время для совместных взаимодействий и просто знакомиться со своими коллегами. Зачастую работа отнимает столько времени, что для общения с коллективом его совсем не остается, а при обращении к коллеге может ...
  • Год: 2022
  • Тема: Собеседование
Среди наиболее распространенных и нестандартных типов личности, которые способны вызвать неоднозначную реакцию на собеседовании, имеет смысл выделить следующие: 1. Психастеники. Эта категория соискателей зачастую сильно волнуется, озирается, ...
  • Год: 2025
  • Тема: Корпоративная культура, HR, Управление персоналом, Психология
В современном корпоративном мире, где каждый сотрудник играет важную роль в общем успехе компании, вопрос о том, как выявить тех, кто не приносит пользу, становится все более актуальным. Однако, важно понимать, что не всегда просто отличить ...
  • Год: 2023
  • Тема: Рекрутинг, Психология
Токсичный кандидат - человек, который может нанести вред вашей компании, команде или вашим клиентам своим поведением, отношением или ценностями. Такие кандидаты могут быть некомпетентными, нечестными, агрессивными, недобросовестными или ...
  • Год: 2024
  • Тема: Психология
В мире управления и лидерства существует множество различных типов руководителей. Однако, среди всех этих типов особенно выделяется один - токсичный руководитель. Это тот, кто, кажется, вышел прямо из сценария плохого фильма, но, к сожалению, ...
  • Год: 2022
  • Тема: Рекрутинг, HR
Какие ошибки зачастую допускает HR-менеджер и как их избежать? Спешка в выборе сотрудника Подходящего кандидата всё нет, вакансия давно висит, её необходимо закрыть во что бы то ни стало. Для того чтобы найти опытного сотрудника, необходимо ...
  • Год: 2023
  • Тема: Рекрутинг
В современном бизнес-мире хантинг сотрудников становится все более распространенным явлением. Это процесс, при котором одна компания активно привлекает сотрудников из других организаций, предлагая им лучшие условия труда и более высокую оплату. ...
  • Год: 2022
Хедхантинг – что это такое? За всю историю развития рекрутинга было разработано много разных стратегий по подбору персонала. Наиболее сложной и интересной из них является хедхантинг (от английского headhunting – «охота за головами»). Искусные методы ...
  • Год: 2023
  • Тема: Собеседование, Соискателю
Собеседование – это беседа между работодателем и соискателем. Во время знакомства кандидату следует проявить активность: задавать интересующие вопросы касаемо рабочего процесса. Менеджеры по подбору персонала не оставят это незамеченным, они увидят ...


Компания
ООО Стафинжиниринг
Варшавское шоссе, дом 33, 6 этаж, кабинет 2, Москва, Россия 117105
info@staffeng.ru
Получить консультацию
Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30
© 2025 Стафинжиниринг
Сайт работает на платформе Nestorclub.com