На сегодняшний день возможности для подбора соискателей значительно увеличились. Если ранее рекрутеры связывались с потенциальными работниками посредством газет, телевидения и досок объявлений, то сейчас в этом помогают email-рассылки, таргетированная и прямая реклама, а также социальные сети.
По данным Uptowork, 79% опрошенных кандидатов занимаются поисками работы через социальные сети. Люди ищут вакансии на всевозможных интернет-платформах, среди которых есть:
● Facebook;
● Snapchat;
● LinkedIn;
● Telegram;
● Google+ и др.
В сфере строительства показатели несколько иные. Строителей, инженеров и в целом специалистов строительных профессий необходимо искать другими способами: через СМИ, телефонную связь и объявления. Поиск кандидатов через социальные сети не позволяет отбирать достойных работников из регионов и глубинок. Кроме того, бо́льшую часть рабочих занимают возрастные люди, которые минимально пользуются соцсетями. Сама публикация вакансий нацелена на конкретную аудиторию, среди которой может как присутствовать, так и отсутствовать подходящий соискатель. Этот вид поиска требует денежных и временных затрат.