О компании
меню
Статьи Отправить запрос Контакты

Подбор по параметрам
Год
Тема

5 инструментов HR-брендинга

Не многие компании могут похвастаться сильным HR-брендом, так как по большому счету он образуется стихийно и автоматически, в процессе деятельности, компания обрастает определенной репутацией среди соискателей. Как результат - одни компании, они бы охотно рекомендовали друзьям и знакомым, а другие - нет. В последнем случае мы имеем дело скорее со стихийно выстроенным HR-брендом, а не со стратегически спланированным и выстроенным. Польза грамотного выстраивания HR-бренда неоценима, так как практически все люди предварительно знакомятся с доступной в интернете информацией о компании, заинтересовавшей их. Именно поэтому работодателю важно показать, что работа именно с ним — лучшее, что может случиться с соискателем.

Существует множество инструментов для укрепления и выстраивания HR-бренда компаний в любой сфере деятельности, но мы остановимся на 5 универсальных, которые точно стоит взять под контроль.

1. Официальный сайт компании и профиль компании на работных сайтах

Основной идеей этого вида продвижения является демонстрация для потенциальных соискателей основной информации о компании, ее ценностях, успешно ведущихся и завершенных проектах, основными направлениями и видами деятельности и так далее. Не лишним будет добавить фотоотчеты с офиса и объектов, если такие имеются. Таким образом создается целостная картинка о предприятии.

2. Работа со СМИ

Публикация интервью с руководителем компании или экспертные статьи в вашей области - отличный способ для формирования HR-бренда. Рекламные ролики с основной информацией о компании многократно повысят узнаваемость компании.

3. Страницы и группы в социальных сетях

Вся суть этого метода продвижения заключается во всесторонней демонстрации корпоративной культуры и ценностей компании через фото и видео контент. Делайте качественные фото ваших проектов и сотрудников в процессе работы, подключайте креативных активистов, готовых рассказать красочно и с юмором о своей работе и о компании в целом. Когда потенциальный сотрудник со стороны видит все "закулисье" компании - у него появляется закономерное желание: "хочу работать у вас".

4. Мастер-классы от самих сотрудников компании

Этот инструмент можно рассматривать и как способ повышения вовлеченности сотрудников, и как метод обмена опытом между ними. Если в компании работают сотрудники, владеющие определенными навыками или знаниями в той области, которая может принести пользу компании, то можно с согласия этих работников проводить семинары и вебинары для всех остальных сотрудников. Так же будет полезным для общей сплоченности проведение неформальных мастер-классов, например - посвященных рисованию или другим интересным хобби.

5. Реферальные программы

Зачастую, когда сотруднику нравится работать в компании, - он советует ее своим друзьям, родственникам и знакомым. И во многих компаниях работают люди, пришедшие вот по таким рекомендациям. Как показывает практика, такие кандидаты уже на старте лояльны к компании, и вероятность того что они будут работать в компании не один год наиболее высока. Ведь они уже знают все плюсы и минусы компании заочно, поэтому решение прийти в компанию более взвешенно и твердо. Необходимо поощрять своих сотрудников в стремлении говорить о своей компании и не только дома и в кругу друзей, но и в своих социальных сетях. Например, они могут помочь в распространении открывшейся вакансии путем репостов к себе на личную страницу из официальной группы компании. Поощрение может быть выражено и в качестве денежного или иного вознаграждения за уже приведенных в компанию людей.

Самое важно в HR-брендинге — это ценности и принципы компании, которые транслируют сотрудники, уже работающие в компании, и сама компания, в частности. Люди уже давно смотрят не столько на уровень зарплат, сколько на общую атмосферу в коллективе, комфорт, устройство рабочих процессов внутри компании. Сейчас на рынке труда преобладают представители поколения Y, к ним подтягивается поколение Z. И нужно учитывать особенности и потребности этих сегментов соискателей.

Важно помнить, что внутренний HR-брендинг формирует внешний, если сотрудник имеет возможности для роста и самореализации, то свое отношение к компании ему захочется нести в массы. Естественно, построение HR-бренда требует времени и финансовых вложений, но в перспективе окупает и оправдывает себя полностью.

HR-брендинг, инструменты  HR-брендинга, построение HR-бренда, выстраивания HR-бренда компании



Год
2023
Тема
HR


Если Вас интересуют услуги аренды строительного персонала - свяжитесь с нами:



Ещё из раздела

  • Год: 2025
  • Тема: Технологии, Профориентация
Если в вашем представлении ремонт моста ограничивается лишь поверхностным обновлением дорожного полотна и свежей краской на перилах, то вы, вероятно, сильно недооцениваете всю грандиозность и сложность этого инженерного предприятия. Особую категорию ...
  • Год: 2025
  • Тема: Подбор персонала, HR, Рекрутинг
Кастинг в кино и подбор персонала в компаниях — это два процесса, которые, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными, но при более глубоком анализе можно обнаружить множество пересечений и общего. Давайте более подробно рассмотрим, как ...
  • Год: 2023
  • Тема: Психология
Человек, который занимает должность руководителя, несет огромную ответственность как за работу своего коллектива, так и за жизнедеятельность всей компании в целом. Быть руководителем непростая задача, с которой может справиться человек с ...
  • Год: 2024
  • Тема: Психология
Критика – ключевой аспект профессиональной жизни. Для многих она ассоциируется с неприятными эмоциями, чувством неуверенности и даже обиды. Однако, способность правильно воспринимать и анализировать критику – это основной навык, который значительно ...
  • Год: 2022
  • Тема: Рекрутинг
Работа HR-менеджера сопряжена с огромной ответственностью. Выбрать подходящего кандидата на должность – непростая задача, но и правильно отказывать кандидату в работе тоже нужно уметь. В данной статье мы объясним, как искусно сказать «нет» ...
  • Год: 2025
  • Тема: HR, Управление персоналом, Психология
В каждом офисе, как на театральной сцене, одни выходят под прожекторы с открытым лицом, честным словом и трудом, другие же прячутся за масками, играют роли, шепчут за кулисами. И порой кажется, что именно актёры теней получают аплодисменты, а те, ...
  • Год: 2022
За время нашей работы мы неоднократно сталкивались с абсурдными высказываниями, в которых главной фигурой выступало кадровое агентство (КА). В связи с этим мы захотели провести небольшой ликбез и опровергнуть основные мифы. Миф № 1. Соискатели ...
  • Год: 2023
  • Тема: Психология, HR
Многие сталкиваются с ситуацией, когда внезапно иссякает запал в выполнении рабочих задач и совершенно не хочется ничего делать или в принципе не понятно, за что хвататься среди большого объема разноплановых вопросов. Дело может усугубляться в ...
  • Год: 2025
  • Тема: Подбор персонала, HR
Поиск идеального заместителя – задача, требующая тщательного подхода и глубокого понимания не только профессиональных навыков, но и личностных качеств кандидата. Выбор неправильного человека может привести к существенным потерям времени, ресурсов и, ...
  • Год: 2025
  • Тема: Профориентация
Работа начальника строительного участка – это не романтизированная картинка из голливудского фильма, а ежедневная борьба с многочисленными трудностями, требующая не только профессиональных навыков, но и железных нервов, умения лавировать между ...
  • Год: 2024
  • Тема: Соискателю, Резюме
Составление резюме – это искусство, требующее не только внимательности к деталям, но и понимания современных требований рекрутеров. К сожалению, многие соискатели допускают ошибки, которые снижают их шансы на получение желаемой работы. Представьте ...
  • Год: 2024
  • Тема: Охрана труда
Охрана труда на строительной площадке – это не просто свод правил и инструкций, а комплексная система мер, обеспечивающая сохранность жизни и здоровья каждого работника. Строительная отрасль по праву считается одной из наиболее травмоопасных, именно ...


Компания
ООО Стафинжиниринг
Варшавское шоссе, дом 33, 6 этаж, кабинет 2, Москва, Россия 117105
info@staffeng.ru
Получить консультацию
Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30
© 2025 Стафинжиниринг
Сайт работает на платформе Nestorclub.com