О компании
меню
Статьи Отправить запрос Контакты

Подбор по параметрам
Год
Тема

5 инструментов HR-брендинга

Не многие компании могут похвастаться сильным HR-брендом, так как по большому счету он образуется стихийно и автоматически, в процессе деятельности, компания обрастает определенной репутацией среди соискателей. Как результат - одни компании, они бы охотно рекомендовали друзьям и знакомым, а другие - нет. В последнем случае мы имеем дело скорее со стихийно выстроенным HR-брендом, а не со стратегически спланированным и выстроенным. Польза грамотного выстраивания HR-бренда неоценима, так как практически все люди предварительно знакомятся с доступной в интернете информацией о компании, заинтересовавшей их. Именно поэтому работодателю важно показать, что работа именно с ним — лучшее, что может случиться с соискателем.

Существует множество инструментов для укрепления и выстраивания HR-бренда компаний в любой сфере деятельности, но мы остановимся на 5 универсальных, которые точно стоит взять под контроль.

1. Официальный сайт компании и профиль компании на работных сайтах

Основной идеей этого вида продвижения является демонстрация для потенциальных соискателей основной информации о компании, ее ценностях, успешно ведущихся и завершенных проектах, основными направлениями и видами деятельности и так далее. Не лишним будет добавить фотоотчеты с офиса и объектов, если такие имеются. Таким образом создается целостная картинка о предприятии.

2. Работа со СМИ

Публикация интервью с руководителем компании или экспертные статьи в вашей области - отличный способ для формирования HR-бренда. Рекламные ролики с основной информацией о компании многократно повысят узнаваемость компании.

3. Страницы и группы в социальных сетях

Вся суть этого метода продвижения заключается во всесторонней демонстрации корпоративной культуры и ценностей компании через фото и видео контент. Делайте качественные фото ваших проектов и сотрудников в процессе работы, подключайте креативных активистов, готовых рассказать красочно и с юмором о своей работе и о компании в целом. Когда потенциальный сотрудник со стороны видит все "закулисье" компании - у него появляется закономерное желание: "хочу работать у вас".

4. Мастер-классы от самих сотрудников компании

Этот инструмент можно рассматривать и как способ повышения вовлеченности сотрудников, и как метод обмена опытом между ними. Если в компании работают сотрудники, владеющие определенными навыками или знаниями в той области, которая может принести пользу компании, то можно с согласия этих работников проводить семинары и вебинары для всех остальных сотрудников. Так же будет полезным для общей сплоченности проведение неформальных мастер-классов, например - посвященных рисованию или другим интересным хобби.

5. Реферальные программы

Зачастую, когда сотруднику нравится работать в компании, - он советует ее своим друзьям, родственникам и знакомым. И во многих компаниях работают люди, пришедшие вот по таким рекомендациям. Как показывает практика, такие кандидаты уже на старте лояльны к компании, и вероятность того что они будут работать в компании не один год наиболее высока. Ведь они уже знают все плюсы и минусы компании заочно, поэтому решение прийти в компанию более взвешенно и твердо. Необходимо поощрять своих сотрудников в стремлении говорить о своей компании и не только дома и в кругу друзей, но и в своих социальных сетях. Например, они могут помочь в распространении открывшейся вакансии путем репостов к себе на личную страницу из официальной группы компании. Поощрение может быть выражено и в качестве денежного или иного вознаграждения за уже приведенных в компанию людей.

Самое важно в HR-брендинге — это ценности и принципы компании, которые транслируют сотрудники, уже работающие в компании, и сама компания, в частности. Люди уже давно смотрят не столько на уровень зарплат, сколько на общую атмосферу в коллективе, комфорт, устройство рабочих процессов внутри компании. Сейчас на рынке труда преобладают представители поколения Y, к ним подтягивается поколение Z. И нужно учитывать особенности и потребности этих сегментов соискателей.

Важно помнить, что внутренний HR-брендинг формирует внешний, если сотрудник имеет возможности для роста и самореализации, то свое отношение к компании ему захочется нести в массы. Естественно, построение HR-бренда требует времени и финансовых вложений, но в перспективе окупает и оправдывает себя полностью.

HR-брендинг, инструменты  HR-брендинга, построение HR-бренда, выстраивания HR-бренда компании



Год
2023
Тема
HR


Если Вас интересуют услуги аренды строительного персонала - свяжитесь с нами:



Ещё из раздела

  • Год: 2023
  • Тема: Рекрутинг
Подбор персонала в компанию и первое свидание - две ситуации, в которых нужно проявить себя с лучшей стороны, установить контакт с собеседником и понять, подходит ли он вам. Эти процессы имеют разную цель и контекст, но они также имеют много общего. ...
  • Год: 2023
  • Тема: Рекрутинг, Психология
Роль менеджера по подбору персонала в организации может быть сравнена с происками любовницы, так как обе роли требуют определенных навыков, тактичности и умения убедить другую сторону в своей ценности. Возможно, вам покажется, что это две совершенно ...
  • Год: 2023
  • Тема: Рекрутинг, Психология
Поколение X и поколение Y - это две группы людей, которые имеют разные ценности, мотивации и ожидания от работы. Поколение X - это те, кто родился с 1965 по 1980 годы, а поколение Y - это те, кто родился с 1981 по 1996 годы. Понимание особенностей ...
  • Год: 2024
  • Тема: Соискателю, Корпоративная культура
В современном динамично развивающемся мире, где требования к качеству продукции и услуг постоянно растут, организация рабочего пространства выходит за рамки простого удобства и приобретает статус критически важного фактора, влияющего на ...
  • Год: 2022
Многие люди недолюбливают менеджеров по персоналу! И в основном их негатив вызван несколькими причинами: непонятными для соискателя вопросами на собеседовании; отказами кандидатам из-за личной неприязни; желанием трудоустроить «своих»; слишком ...
  • Год: 2024
  • Тема: Психология
В современном быстро меняющемся мире настоящий полноценный отпуск стал редкостью. Многие сотрудники оказываются привязанными к работе. Даже находясь в отпуске, постоянно проверяют электронную почту и рабочие чаты, беспокоясь о том, что происходит в ...
  • Год: 2023
  • Тема: HR
Управление персоналом на предприятии ставит перед собой главную цель - своевременное обеспечение рабочих мест квалифицированными сотрудниками. Непосредственно сам подбор отвечает за качественные и количественные характеристики привлекаемого ...
  • Год: 2023
  • Тема: Психология, HR
В современном мире, где конкуренция на рынке труда все более усиливается, найти оптимальное решение в предельно сложном вопросе «Стоит ли советовать к себе на работу знакомых?» – может оказаться непростой задачей. С одной стороны, наличие ваших ...
  • Год: 2025
  • Тема: Подбор персонала, HR, Рекрутинг
Мир рекрутинга – это сложная экосистема, где каждый кандидат стремится представить себя в лучшем свете, а каждый работодатель жаждет найти идеального сотрудника. Эта гонка за талантами часто превращается в игру в "найди отличия", где истинные ...
  • Год: 2025
  • Тема: Подбор персонала, HR, Соискателю
Поиск работы – это настоящее приключение, сравнимое с поиском идеальной квартиры. В обоих случаях мы полны надежд и ожиданий, которые не всегда соответствуют действительности. Представьте себе: вы ищете жилье – важны местоположение, размер, наличие ...
  • Год: 2025
  • Тема: Управление персоналом, Соискателю, Психология
Офис - это вовсе не просто место, где стоит кофемашина и висят дедлайны. Это настоящий многосерийный сериал, где драма встречается с комедией, триллер соседствует с мелодрамой, а иногда проскальзывает и лёгкий хоррор - особенно по утрам ...
  • Год: 2023
  • Тема: Рекрутинг
Массовый подбор строительного персонала для рекрутера - то еще испытание и проверка на прочность. Ведь для реализации любого проекта нужно много квалифицированных и надежных специалистов, которые будут не только работать на одном объекте, но и ...


Компания
ООО Стафинжиниринг
Варшавское шоссе, дом 33, 6 этаж, кабинет 2, Москва, Россия 117105
info@staffeng.ru
Получить консультацию
Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30
© 2025 Стафинжиниринг
Сайт работает на платформе Nestorclub.com