Ни для кого не секрет, что каждая компания осуществляет для своего штата подбор персонала. По разным причинам возникает потребность в кадрах: произошло расширение штата и нужен конкретный специалист, сотрудника повысили либо перевели в другой отдел, работник решил покинуть организацию. В связи с этим поиск специалистов всегда востребован и актуален. Понятие рекрутинг — это и есть профессиональный и качественный подбор персонала.
Рекрутер (или HR-специалист) – человек, осуществляющий поиск людей под определенные вакансии. В компании может быть свой «внутренний» рекрутер, он отлично знает всю специфику и рабочую атмосферу. Но не все компании, по ряду причин, могут сами заниматься подбором кадров (об этом читайте в прошлом посте). В этом случае организация может обратиться к внешним рекрутерам – сотрудникам кадровых агентств. Благодаря нужным знаниям и большой базе кандидатов, профессиональному подходу и многолетнему опыту, специалист кадрового агентства ускорит процесс найма и подготовит пул соискателей.
Помимо этого, рекрутер КА обязательно обращает внимание на профессиональные и личные качества кандидата, так как ему важно понять, насколько человек подойдет на ту или иную должность. Если собеседование прошло удачно и остались довольны обе стороны, то сотрудник агентства направляет претендента напрямую к работодателю, чтобы познакомить их лично. Окончательное решение принимает руководитель компании-заказчика.
Результат процесса рекрутинга таков: каждый остается при своей выгоде – за подбор релевантного специалиста кадровое агентство получает оплату, компания – эффективного сотрудника, а сам кандидат – работу.
Первоначальные этапы трудоустройства являются самыми важными. У нового сотрудника формируются первые впечатления о его функциях, коллегах и компании. Надлежащая адаптация и обучение могут показаться сложной и пугающей задачей. Но на самом деле, ...
HR и психолог - две разные профессии, которые требуют разных навыков, знаний и квалификаций. Но в современном мире, где все больше внимания уделяется человеческому фактору, роли HR и психолога часто пересекаются и дополняют друг друга. В этой статье ...
Тема: Управление персоналом, Корпоративная культура
Лояльность персонала – ключевой фактор успеха любой организации. Она формируется не одним днем и требует согласованных усилий как со стороны руководства, так и самих сотрудников. В мире, где сотрудники меняют работу так же часто, как и пароли от ...
В современном динамичном мире бизнеса конкуренция за квалифицированных специалистов достигла небывалых высот. Просто разместить объявление о вакансии уже недостаточно. Чтобы привлечь внимание лучших кандидатов, необходимо разработать эффективную ...
Создание баланса между работой и семейной жизнью является одной из ключевых задач для многих людей. Это требует осознанного подхода и умения устанавливать приоритеты. Важно понимать, что ни работа, ни семья не должны полностью поглощать ваше время и ...
В мире рекрутинга, где конкуренция за талантливых кандидатов достигает невиданных высот, каждый специалист по подбору персонала сталкивается с неизбежной реальностью: идеальных вакансий попросту не существует. Каждая позиция, какой бы ...
Выбор между почасовой и сдельной оплатой – это стратегическое решение, влияющее не только на финансовое благополучие сотрудника, но и на производительность всего коллектива, а также на общую прибыльность бизнеса. У каждой системы есть свои сильные и ...
Если в вашем представлении ремонт моста ограничивается лишь поверхностным обновлением дорожного полотна и свежей краской на перилах, то вы, вероятно, сильно недооцениваете всю грандиозность и сложность этого инженерного предприятия. Особую категорию ...
Кастинг в кино и подбор персонала в компаниях — это два процесса, которые, на первый взгляд, могут показаться совершенно разными, но при более глубоком анализе можно обнаружить множество пересечений и общего. Давайте более подробно рассмотрим, как ...
Человек, который занимает должность руководителя, несет огромную ответственность как за работу своего коллектива, так и за жизнедеятельность всей компании в целом. Быть руководителем непростая задача, с которой может справиться человек с ...
Критика – ключевой аспект профессиональной жизни. Для многих она ассоциируется с неприятными эмоциями, чувством неуверенности и даже обиды. Однако, способность правильно воспринимать и анализировать критику – это основной навык, который значительно ...
Работа HR-менеджера сопряжена с огромной ответственностью. Выбрать подходящего кандидата на должность – непростая задача, но и правильно отказывать кандидату в работе тоже нужно уметь. В данной статье мы объясним, как искусно сказать «нет» ...
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Они помогают повысить удобство навигации, производительность сайта, а также используются для анализа эффективности нашего маркетинга.
Политика обработки файлов cookie.