Ни для кого не секрет, что каждая компания осуществляет для своего штата подбор персонала. По разным причинам возникает потребность в кадрах: произошло расширение штата и нужен конкретный специалист, сотрудника повысили либо перевели в другой отдел, работник решил покинуть организацию. В связи с этим поиск специалистов всегда востребован и актуален. Понятие рекрутинг — это и есть профессиональный и качественный подбор персонала.
Рекрутер (или HR-специалист) – человек, осуществляющий поиск людей под определенные вакансии. В компании может быть свой «внутренний» рекрутер, он отлично знает всю специфику и рабочую атмосферу. Но не все компании, по ряду причин, могут сами заниматься подбором кадров (об этом читайте в прошлом посте). В этом случае организация может обратиться к внешним рекрутерам – сотрудникам кадровых агентств. Благодаря нужным знаниям и большой базе кандидатов, профессиональному подходу и многолетнему опыту, специалист кадрового агентства ускорит процесс найма и подготовит пул соискателей.
Помимо этого, рекрутер КА обязательно обращает внимание на профессиональные и личные качества кандидата, так как ему важно понять, насколько человек подойдет на ту или иную должность. Если собеседование прошло удачно и остались довольны обе стороны, то сотрудник агентства направляет претендента напрямую к работодателю, чтобы познакомить их лично. Окончательное решение принимает руководитель компании-заказчика.
Результат процесса рекрутинга таков: каждый остается при своей выгоде – за подбор релевантного специалиста кадровое агентство получает оплату, компания – эффективного сотрудника, а сам кандидат – работу.
Вопрос о том, действительно ли «жаворонки» более успешны на работе, чем «совы», далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Популярное представление о жаворонках как о людях, полных энергии и продуктивности с самого утра, подкрепляется ...
Шаг 1. Подготовка к встрече Изучите предложение. Перед поездкой в офис просмотрите вакансию ещё раз, отметьте в заметках важные детали и волнующие вопросы: о графике работы, зарплате, обязанностях, коллективе и оформлению по ТК. Изучите работу и ...
Под интеллектуальным капиталом предприятия принимаются все те навыки, знания, производственный, управленческий и клиентский опыт, нематериальные активы, такие как базы данных, патенты, программное обеспечение и товарные знаки. Они постепенно, капля ...
Когда руководитель находится на расстоянии, это может быть как вызов, так и возможность для саморазвития и проявления лидерских качеств его подчиненных. Вместо того, чтобы жаловаться на его отсутствие, стоит использовать это время для ...
Собеседование – это не просто формальное мероприятие, а динамичный диалог, целью которого является глубокое понимание кандидата и определение его соответствия требованиям компании. Сердцевину всего процесса составляют правильно подобранные вопросы, ...
Трудный работник – это не мифическое существо из глубин офисного моря, а вполне реальный человек, который может стать как испытанием, так и сокровищем для любого руководителя. Как же приручить этого "дикого зверя"? Начнем с того, что трудный ...
Не только кандидаты готовятся к собеседованию. HR-у тоже приходится немного «попотеть», особенно это касается новичков, имеющих минимальный опыт общения с соискателями. Ниже приведены рекомендации специалистов со стажем, которые провели сотни ...
Конфликт – это ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. К сожалению, конфликты на работе неизбежны, из-за разных причин сотрудники могут начать спорить друг с ...
Сейчас проще, чем когда-либо, подать заявку на работу. Благодаря работным сайтам вы можете одним нажатием кнопки откликнуться на любую вакансию и дождаться звонка рекрутера чтоб узнать все подробности. Но то, что вы можете, не означает, что вы ...
Работа рекрутера — это непрерывный процесс общения и взаимодействия с кандидатами. Каждый день мы сталкиваемся с разнообразными историями, которые кандидаты готовы поделиться, и порой эти откровения выходят далеко за пределы стандартных вопросов о ...
Первоначальные этапы трудоустройства являются самыми важными. У нового сотрудника формируются первые впечатления о его функциях, коллегах и компании. Надлежащая адаптация и обучение могут показаться сложной и пугающей задачей. Но на самом деле, ...
HR и психолог - две разные профессии, которые требуют разных навыков, знаний и квалификаций. Но в современном мире, где все больше внимания уделяется человеческому фактору, роли HR и психолога часто пересекаются и дополняют друг друга. В этой статье ...
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Они помогают повысить удобство навигации, производительность сайта, а также используются для анализа эффективности нашего маркетинга.
Политика обработки файлов cookie.