О компании
меню
Новости Отправить запрос Контакты

Социальные сети и рекрутинг в строительстве


На сегодняшний день возможности для подбора соискателей значительно увеличились. Если ранее рекрутеры связывались с потенциальными работниками посредством газет, телевидения и досок объявлений, то сейчас в этом помогают email-рассылки, таргетированная и прямая реклама, а также социальные сети.

По данным Uptowork, 79% опрошенных кандидатов занимаются поисками работы через социальные сети. Люди ищут вакансии на всевозможных интернет-платформах, среди которых есть:

  • Facebook;
  • Snapchat;
  • LinkedIn;
  • Telegram;
  • Google+ и др.

В сфере строительства показатели несколько иные. Строителей, инженеров и в целом специалистов строительных профессий необходимо искать другими способами: через СМИ, телефонную связь и объявления. Поиск кандидатов через социальные сети не позволяет отбирать достойных работников из регионов и глубинок. Кроме того, бо́льшую часть рабочих занимают возрастные люди, которые минимально пользуются соцсетями. Сама публикация вакансий нацелена на конкретную аудиторию, среди которой может как присутствовать, так и отсутствовать подходящий соискатель. Этот вид поиска требует денежных и временных затрат.

рекрутинг в строительстве, подбор строительного персонала, строительство, рекрутинг



Еще новости на эту тему:
04.03.2025Рекрутинг простыми словами
04.03.2025Инструкция успешного собеседования
04.03.2025Текучесть кадров в строительстве
04.03.20255 этапов классической рекрутинговой воронки
04.03.2025Типы личности на собеседовании
04.03.2025Как HR вести себя на собеседовании


Компания
ООО Стафинжиниринг
Варшавское шоссе, дом 33, 6 этаж, кабинет 2, Москва, Россия 117105
info@staffeng.ru
Получить консультацию
Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30
© 2025 Стафинжиниринг
Сайт работает на платформе Nestorclub.com