О компании
меню
Статьи Отправить запрос Контакты

Подбор по параметрам
Год
Тема

Преимущества процесса адаптации сотрудников

Управление персоналом на предприятии ставит перед собой главную цель - своевременное обеспечение рабочих мест квалифицированными сотрудниками. Непосредственно сам подбор отвечает за качественные и количественные характеристики привлекаемого персонала, в то время как за его удержание в первый год работы в компании отвечает правильно разработанная технология адаптации. Адаптация — это непрерывный систематический процесс интеграции «новобранцев» в организацию. Система адаптации позволяет новому сотруднику максимально быстро познакомиться с особенностями корпоративной культуры, каналами и методами взаимодействия.

Практика наиболее передовых компаний и современные исследования свидетельствуют о высокой эффективности программ адаптации, которые начинаются на этапе отбора и длятся от трех до шести месяцев (максимальный срок – один год). Такие программы адаптации включают профессиональную подготовку, ознакомление с кадровой политикой и процедурами и внутренними отношениями. Автоматизация адаптации новых сотрудников решает такие задачи, как информирование сотрудника об особенностях работы в компании, обучение новым продуктам, технологиям и процедурам, знакомство с коллегами и руководителями, постановка целей на период испытательного срока, а также помощь во взаимодействии работника с наставником.

Так каковы же основные преимущества адаптации?

Удержание талантов

Ваши сотрудники — ваш самый большой актив. Они поддерживают ваш бизнес, являются ключом к успеху, и то, как они говорят о вас, может создать положительную или отрицательную репутацию вашей компании. Вы можете помочь обеспечить положительный опыт с самого начала, когда новый сотрудник все еще находится на испытательном сроке, за счет структурированного процесса адаптации. Она помогает не только привлекать новые таланты, но и удерживать лучшие из них. Обеспечение высокого удержания достигается за счет уменьшения неопределенности, которую может испытывать новый сотрудник, и демонстрации сотрудникам, что их ценят и что у них есть система поддержки.

Когда у новых сотрудников будет положительный опыт адаптации, они сообщат об этом своим коллегам. Это повысит положительную репутацию вашей компании в отрасли и побудит людей хотеть работать в вашей компании.

Меньше стресса

Начало новой работы — захватывающее и напряженное время, которое показывает важность адаптации. По сути, вы входите в новую среду, с которой вы не знакомы. Этого достаточно, чтобы люди не спали по ночам, беспокоясь о своем новом положении. Самые молодые сотрудники больше всего подвержены риску стресса. Адаптация помогает новым сотрудникам познакомиться поближе с их коллегами и формирует чувство сопричастности с помощью таких мероприятий, как общение между подразделениями или приветственный обед. Компании могут повысить уверенность своих сотрудников за счет надлежащего обучения и предоставления им ресурсов, необходимых для достижения поставленных перед ними целей и задач.

Повышение производительности

Еще одним преимуществом процесса адаптации является сокращение времени до продуктивной работы. Как только ваши сотрудники будут приняты на работу, они получат возможность оценить свою производительность и прогресс в вашей системе управления персоналом (если таковая имеется). Если вы предложите им программное обеспечение для учета рабочего времени и посещаемости, они получат возможность увидеть свою продуктивность и измерять ее день за днем. Предоставляя сотрудникам хорошую ориентацию и снабжая новых сотрудников всем необходимым для достижения успеха, они будут лучше вовлечены в свою работу, что приводит к повышению производительности и эффективности.

Снижение затрат

Всякий раз, когда сотрудник увольняется, это стоит компании денег, времени и других ресурсов. В процессе замены сотрудника вы столкнетесь с затратами на рекламу вакансии, собеседование, а также процесс отбора. Хороший процесс адаптации помогает сотрудникам быть вовлеченными и заинтересованными в выполнении возложенных на них обязанностей. Отсутствие эффективной адаптации — одна из основных причина, по которой компании теряют новых сотрудников в течение первых 90 дней. Если вы сможете поддерживать вовлеченность и заинтересованность своих сотрудников в работе, которую они выполняют, шансы на то, что они останутся на своей должности будут выше.

Без сомнений адаптация сотрудников является жизненно важной частью HR-процесса, когда вы сосредоточены на расширении своей компании. Она позволяет повысить эффективность работы новых сотрудников и поддерживает корпоративную культуру сотрудничества внутри компании. Эффективный процесс адаптации поможет новым сотрудникам легче адаптироваться к новой рабочей среде и чувствовать себя более непринужденно со своими коллегами и руководителями. Это неотъемлемая часть любой компании, и она демонстрирует разницу между компанией с постоянным набором новых сотрудников и компанией, в которой люди хотят остаться.

Преимущества процесса адаптации сотрудников , ЧАЗ Стафинжиниринг, аренда персонала Росссия



Год
2023
Тема
HR


Если Вас интересуют услуги аренды строительного персонала - свяжитесь с нами:

Ещё из раздела

  • Год: 2025
  • Тема: Рекрутинг
В поисках работы или же в процессе подбора персонала мы часто сталкиваемся с этими эфемерными понятиями. Но насколько реальны эти идеалы, и что скрывается за ними на практике? Поиск ответов на эти вопросы – это глубокое погружение в психологию, ...
    Высокая стоимость найма штатных HR заставляет организации использовать услуги кадровых агентств (КА). Закрытие вакансий через них позволяет компаниям сэкономить на приеме специалиста по подбору персонала, аренде офиса, а также защищает от возможных ...
    • Год: 2022
    Шаг 1. Подготовка к встрече Изучите предложение. Перед поездкой в офис просмотрите вакансию ещё раз, отметьте в заметках важные детали и волнующие вопросы: о графике работы, зарплате, обязанностях, коллективе и оформлению по ТК. Изучите работу и ...
    • Год: 2024
    • Тема: Корпоративная культура
    Под интеллектуальным капиталом предприятия принимаются все те навыки, знания, производственный, управленческий и клиентский опыт, нематериальные активы, такие как базы данных, патенты, программное обеспечение и товарные знаки. Они постепенно, капля ...
    • Год: 2024
    Когда руководитель находится на расстоянии, это может быть как вызов, так и возможность для саморазвития и проявления лидерских качеств его подчиненных. Вместо того, чтобы жаловаться на его отсутствие, стоит использовать это время для ...
    • Год: 2025
    • Тема: HR, Управление персоналом, Психология
    Трудный работник – это не мифическое существо из глубин офисного моря, а вполне реальный человек, который может стать как испытанием, так и сокровищем для любого руководителя. Как же приручить этого "дикого зверя"? Начнем с того, что трудный ...
    • Год: 2022
    • Тема: Собеседование, HR
    Не только кандидаты готовятся к собеседованию. HR-у тоже приходится немного «попотеть», особенно это касается новичков, имеющих минимальный опыт общения с соискателями. Ниже приведены рекомендации специалистов со стажем, которые провели сотни ...
    • Год: 2023
    • Тема: Рекрутинг
    Конфликт – это ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. К сожалению, конфликты на работе неизбежны, из-за разных причин сотрудники могут начать спорить друг с ...
    • Год: 2023
    • Тема: Соискателю
    Сейчас проще, чем когда-либо, подать заявку на работу. Благодаря работным сайтам вы можете одним нажатием кнопки откликнуться на любую вакансию и дождаться звонка рекрутера чтоб узнать все подробности. Но то, что вы можете, не означает, что вы ...
    • Год: 2023
    • Тема: HR
    Первоначальные этапы трудоустройства являются самыми важными. У нового сотрудника формируются первые впечатления о его функциях, коллегах и компании. Надлежащая адаптация и обучение могут показаться сложной и пугающей задачей. Но на самом деле, ...
    • Год: 2023
    • Тема: Психология, HR
    HR и психолог - две разные профессии, которые требуют разных навыков, знаний и квалификаций. Но в современном мире, где все больше внимания уделяется человеческому фактору, роли HR и психолога часто пересекаются и дополняют друг друга. В этой статье ...
    • Год: 2024
    • Тема: Управление персоналом, Корпоративная культура
    Лояльность персонала – ключевой фактор успеха любой организации. Она формируется не одним днем и требует согласованных усилий как со стороны руководства, так и самих сотрудников. В мире, где сотрудники меняют работу так же часто, как и пароли от ...


    Компания
    ООО Стафинжиниринг
    Варшавское шоссе, дом 33, 6 этаж, кабинет 2, Москва, Россия 117105
    info@staffeng.ru
    Получить консультацию
    Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30
    © 2025 Стафинжиниринг
    Сайт работает на платформе Nestorclub.com