О компании
меню
Новости Отправить запрос Контакты

Новости и статьи

Идеальная пара для руководителя Руководитель - человек, который несет ответственность за достижение целей организации, управляет командой сотрудников и принимает важные решения. Подчиненный - человек, который выполняет задания, полученные от руководителя, и поддерживает его в работе. От того, насколько хорошо согласованы действия руководителя и подчиненного, зависит успех всего проекта. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные типажи пар "руководитель-подчиненный", которые способны взаимодействовать наиболее гармонично и эффективно. Мы опишем их особенности, преимущества и недостатки, а также ... подробнее


Ошибка при выборе сотрудника: что делать, если вы наняли не того человека Выбор сотрудника в компанию - ответственный и сложный процесс, который требует от работодателя не только профессиональных знаний, но и интуиции, психологического чутья и умения анализировать людей. Однако даже самые опытные и квалифицированные менеджеры по подбору персонала могут допустить ошибку при выборе кандидата на вакантную должность. Как же определить, что вы сделали неправильный выбор и какие шаги нужно предпринять, чтобы исправить ситуацию? Существует несколько признаков, которые могут указывать на то, что вы наняли не того сотрудника: Низкая производительность ... подробнее


Подбор персонала или происки любовницы Роль менеджера по подбору персонала в организации может быть сравнена с происками любовницы, так как обе роли требуют определенных навыков, тактичности и умения убедить другую сторону в своей ценности. Возможно, вам покажется, что это две совершенно разные сферы деятельности, но на самом деле они имеют много общего Во-первых , обе эти роли требуют от человека хороших коммуникативных навыков, умения находить контакт с разными людьми, понимать их потребности и желания, а также убеждать их в своей правоте. Менеджер по подбору персонала должен уметь привлечь внимание ... подробнее


Подбор персонала и первое свидание: 12 общих правил Подбор персонала в компанию и первое свидание - две ситуации, в которых нужно проявить себя с лучшей стороны, установить контакт с собеседником и понять, подходит ли он вам. Эти процессы имеют разную цель и контекст, но они также имеют много общего. В этой статье мы расскажем о 12 правилах, которые помогут вам успешно провести подбор персонала и первое свидание. 1. Подготовьтесь заранее Перед первым свиданием или началом процесса подбора персонала необходимо тщательно подготовиться. Прежде чем встретиться с кандидатом или пойти на свидание, изучите информацию о второй ... подробнее


Как помочь новому сотруднику адаптироваться на рабочем месте Первоначальные этапы трудоустройства являются самыми важными. У нового сотрудника формируются первые впечатления о его функциях, коллегах и компании. Надлежащая адаптация и обучение могут показаться сложной и пугающей задачей. Но на самом деле, следуя простым советам, вы можете упростить процесс не только для себя, но и для своих сотрудников. Советы, которыми мы с вами поделимся, помогут вашим новоиспеченным сотрудникам быстро адаптироваться к культуре компании и позволят им стать продуктивными и надежными членами вашей команды. Корпоративная культура и окружающая среда ... подробнее


Алгоритм красивого ухода из компании Если вы приняли окончательное решение уволиться из компании, то вам необходимо соблюдать определенные правила и нормы при общении с вашим руководством. В этой статье мы расскажем, как правильно сообщить о своем уходе. Это важный вопрос, который требует такта и профессионализма, чтобы не испортить отношения с бывшим работодателем и не упустить возможности для карьерного роста. 1. Вам необходимо лично встретиться с вашим непосредственным руководителем и сообщить ему о своем уходе. Это вежливый и профессиональный жест, который позволит избежать недоразумений и конфликтов. Вы ... подробнее


Рабочие инструменты массового подбора персонала Массовый подбор строительного персонала для рекрутера - то еще испытание и проверка на прочность. Ведь для реализации любого проекта нужно много квалифицированных и надежных специалистов, которые будут не только работать на одном объекте, но и останутся с компанией на долгие годы и все последующие проекты. В потоке непрерывного поиска и отбора существует вероятность упустить лояльных и готовых к работе кандидатов. А ведь каждый из них на вес золота. Итак, каким же образом мы можем повысить качество самого процесса подбора? Ниже приведены несколько рабочих инструментов, ... подробнее


Поколения X и Y на рынке труда: секреты успешного подбора персонала Поколение X и поколение Y - это две группы людей, которые имеют разные ценности, мотивации и ожидания от работы. Поколение X - это те, кто родился с 1965 по 1980 годы, а поколение Y - это те, кто родился с 1981 по 1996 годы. Понимание особенностей этих поколений поможет работодателям подбирать персонал более эффективно и создавать комфортные условия для сотрудников. Поколение X характеризуется такими чертами, как самостоятельность, адаптивность, рациональность и скептицизм. Эти люди ценят стабильность, гибкость и баланс между работой и личной жизнью. Они не любят жестких ... подробнее


5 инструментов HR-брендинга Не многие компании могут похвастаться сильным HR-брендом, так как по большому счету он образуется стихийно и автоматически, в процессе деятельности, компания обрастает определенной репутацией среди соискателей. Как результат - одни компании, они бы охотно рекомендовали друзьям и знакомым, а другие - нет. В последнем случае мы имеем дело скорее со стихийно выстроенным HR-брендом, а не со стратегически спланированным и выстроенным. Польза грамотного выстраивания HR-бренда неоценима, так как практически все люди предварительно знакомятся с доступной в интернете информацией о ... подробнее


Как не нанять конфликтного сотрудника? Конфликт – это ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. К сожалению, конфликты на работе неизбежны, из-за разных причин сотрудники могут начать спорить друг с другом, будь то рабочие моменты, обсуждение личных дел или же дискуссия насчет прошедшего футбольного матча. Когда работник часто создает негативную обстановку, драматизирует и манипулирует, он вредит рабочей атмосфере и порой из-за него компания теряет хороших специалистов. В данной статье мы рассмотрим некоторые лайфхаки, ... подробнее



страницы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |


Компания
ООО Стафинжиниринг
Варшавское шоссе, дом 33, 6 этаж, кабинет 2, Москва, Россия 117105
info@staffeng.ru
Получить консультацию
Понедельник - Пятница 8:30 - 17:30
© 2025 Стафинжиниринг
Сайт работает на платформе Nestorclub.com