Статьи и Новости

За все время

Роль менеджера по подбору персонала в организации может быть сравнена с происками любовницы, так как обе роли требуют определенных навыков, тактичности и умения убедить другую сторону в своей ценности. Возможно, вам покажется, что это две совершенно разные сферы деятельности, но на самом деле они имеют много общего.

Подбор персонала в компанию и первое свидание - две ситуации, в которых нужно проявить себя с лучшей стороны, установить контакт с собеседником и понять, подходит ли он вам. Эти процессы имеют разную цель и контекст, но они также имеют много общего. В этой статье мы расскажем о 12 правилах, которые помогут вам успешно провести подбор персонала и первое свидание.

Первоначальные этапы трудоустройства являются самыми важными. У нового сотрудника формируются первые впечатления о его функциях, коллегах и компании. Надлежащая адаптация и обучение могут показаться сложной и пугающей задачей. Но на самом деле, следуя простым советам, вы можете упростить процесс не только для себя, но и для своих сотрудников. Советы, которыми мы с вами поделимся, помогут вашим новоиспеченным сотрудникам быстро адаптироваться к культуре компании и позволят им стать продуктивными и надежными членами вашей команды.

Если вы приняли окончательное решение уволиться из компании, то вам необходимо соблюдать определенные правила и нормы при общении с вашим руководством. В этой статье мы расскажем, как правильно сообщить о своем уходе. Это важный вопрос, который требует такта и профессионализма, чтобы не испортить отношения с бывшим работодателем и не упустить возможности для карьерного роста.

Каким образом можно повысить качество процесса массового подбора персонала? В этой статье рассмотрим несколько рабочих инструментов, которые будут способствовать более слаженной работе и помогут в систематизации всего процесса массового подбора персонала.

Поколение X и поколение Y - это две группы людей, которые имеют разные ценности, мотивации и ожидания от работы. Поколение X - это те, кто родился с 1965 по 1980 годы, а поколение Y - это те, кто родился с 1981 по 1996 годы. Понимание особенностей этих поколений поможет работодателям подбирать персонал более эффективно и создавать комфортные условия для сотрудников.

Существует множество инструментов для укрепления и выстраивания HR-бренда компаний в любой сфере деятельности. Остановимся на 5 универсальных, которые точно стоит взять под контроль.

С 5 марта 2023 года, для выполнения работ на объекте «Строительство и реконструкция аэропортового комплекса «Игнатьево» в рамках договора аренды персонала, командировано 70 специалистов нашей компании.

Конфликт – это ситуация, в которой каждая из сторон занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны.

К сожалению, конфликты на работе неизбежны, из-за разных причин сотрудники могут начать спорить друг с другом, будь то рабочие моменты, обсуждение личных дел или же дискуссия насчет прошедшего футбольного матча. Когда работник часто создает негативную обстановку, драматизирует и манипулирует, он вредит рабочей атмосфере и порой из-за него компания теряет хороших специалистов.  В данной статье мы рассмотрим некоторые лайфхаки, которые помогут распознать конфликтность в кандидате во время беседы.

За все время